Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку | Большие Идеи

? Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я
пишу смс-ку

Сигареты или телефон?

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

читайте также

Бывшии? гендиректор Xerox о том, почему не нужно заставлять кандидатов бороться за высшии? пост

Малкахи Энн

Как превратить ваш продукт в платформу

Андрей Хагиу,  Элизабет Дж. Альтман

Пять оттенков любопытства

Дэвид Дисабато,  Карл Нотон,  Тодд Кашдан,  Фэллон Гудман

Выход есть: краткий путеводитель для руководителей и рядовых сотрудников

Юрий Мурадян

По данным исследования, проведенного Всемирным банком, в филиппинских семьях, которые приобрели мобильный телефон, потребление табака курильщиками старше 15 лет сократилось на 33%. Как установили ученые Джульен Лабон (Julien Labonne) и Роберт Чейз (Robert S. Chase), когда стесненному в средствах жителю развивающихся стран приходится выбирать между такими «предметами роскоши», как сигареты или мобильный телефон, многие отдают предпочтение последнему. На потреблении алкоголя это, однако, никак не сказывается.