Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку | Большие Идеи

? Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я
пишу смс-ку

Сигареты или телефон?

Cтатистика: Сигаретку? Нет, спасибо, я пишу смс-ку

читайте также

Медицина на удаленке

Денис Швецов

Как бизнесу пережить катастрофу

Иветт Мучаррас-и-Кано

Как не потерять сотрудников после года испытаний и переоценки ценностей

Клэй Рутледж

Фактор супружества

Джейн Стивенсон

По данным исследования, проведенного Всемирным банком, в филиппинских семьях, которые приобрели мобильный телефон, потребление табака курильщиками старше 15 лет сократилось на 33%. Как установили ученые Джульен Лабон (Julien Labonne) и Роберт Чейз (Robert S. Chase), когда стесненному в средствах жителю развивающихся стран приходится выбирать между такими «предметами роскоши», как сигареты или мобильный телефон, многие отдают предпочтение последнему. На потреблении алкоголя это, однако, никак не сказывается.