Революционные идеи 2007 | Большие Идеи

? Экономика
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Революционные
идеи 2007

В наш ежегодный, обзор новых идей вошли статьи, посвященные воздействию, которое «культура надежды» оказывает на коллектив, влиянию нанотехнологий на производство и дистрибуцию товаров, а также опасности, таящейся в чрезмерной отчетности.

Революционные идеи 2007

читайте также

Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать?

Вайнберг Брюс,  Гинан П.ДЖ.,  Паризе Сальваторе,  Уилсон Джеймс

За привычные рамки

Розабет Мосс Кантер

Чему можно научиться у преступного сообщества

Гудман Марк

Как принимать решения, когда ничего не понятно

Алексей Белков

CОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИДЕЙ HBR — ПОЧЕТНАЯ ЗАДАЧА.

Каждый год редакция журнала подбирает 20 заметок о самых ярких революционных идеях года. На этот раз мы решили: а почему бы читателям самим не поучаствовать в составлении обзора? В мае 2006 года через > свой сайт мы призвали всех предлагать идеи, которые могут произвести переворот в следующем году.

Отклики не заставили себя долго ждать: в общей сложности мы получили более ста идей, шесть из которых решили развить и одну — очерк британского консультанта Карен Фрейзер о «сомневающихся» потребителях — опубликовать. Теперь мы ждем ваших предложений в следующем году!

Другим нашим партнером — наряду с читательской аудиторией — был Всемирный экономический форум. Около года назад мы вместе с ВЭФ провели семинар в Токио. В нем участвовали порядка 25 экспертов из разных отраслей — они отбирали новые идеи и составляли список идей-кандидатов. Некоторые статьи из этого списка (отмеченные звездочками) обсуждались на последнем форуме в Давосе.

В результате нам удалось привлечь множество авторов, таких, как например Джеффри Уэст из Института Санта-Фе (он обнаруживает неожиданную связь между инновациями и размером организации), генеральный директор Siemens Клаус Кляйнфельд (рассказывает о совмещении технологий изображения и биотехнологий в медицине) и токийский венчурный предприниматель Ёсито Хори (анализирует впечатляющий рост предпринимательских настроений в японском обществе).

Надеемся, что статьи, которые мы публикуем, покажутся вам такими же интересными, как и нам.