Авторы
(Lesli Mones) — топ-коуч, консультант по лидерству и основатель компании P2 Leaderlab, которая помогает женщинам использовать свою личную власть, чтобы достичь максимального организационного эффекта.
— президент Prepared to Lead, бостонской консалтинговой компании по вопросам управления. До основания своей компании она 15 лет проработала руководителем в страховой и технологической компаниях.
В своем блоге Андрей анализирует проблемы российского бизнеса, связанные с эффективностью менеджмента, сотрудников и компании в целом.
Среди клиентов SPIRIT — более 200 крупнейших производителей коммуникационного оборудования и ПО, включая Adobe, ARM, Blizzard Entertainment, Cisco, Flextronics, Ericsson, HP, HTC, Huawei, Importek, Korea Telecom, Kyocera, LG, Microsoft, NEC, Nortel Networks, NXP, Oracle, Paltalk, Polycom, Radvision, Samsung, Siemens, Texas Instruments, Toshiba, Veraz. Также SPIRIT сотрудничает с Министерством обороны РФ в области спутниковой связи. Продукты, созданные специалистами SPIRIT, используются более чем в 80 странах и обеспечивают более 100 миллионов голосовых каналов по всему миру, в том числе и в России.
Андрей Свириденко также является основателем и руководителем компании SeeStorm, разрабатывающей инновационные технологии в области синтетического видео для мобильных сервисов и PC-конференций.
В своем блоге Андрей пишет о российской индустрии высоких технологий, ее проблемах и возможностях развития.
(Phil Baden) — эксперт в области маркетинга и потребительского поведения, автор книги «Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем». Он обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинговой и рекламной индустрии, занимая руководящие должности в таких компаниях, как Unilever, Diageo и T-Mobile.
(Jarvis Bowers) — операционный директор и соучредитель Revere, компании, занимающейся развитием маркетинговых технологий и нацеленной на продвижение брендов с помощью LLM и генеративного ИИ.