renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Фэн Чжу
Фэн Чжу (Feng Zhu) — доцент бизнес-администрирования Гарвардской школы бизнеса
Статьи автора
Тренды
Яблоко раздора: зачем Apple подрывает бизнес приложений из AppStore
Как платформы вступают в конкуренцию с производителями сервисов и сторонними продавцами
Технологии
Почему одни платформы успешны, а другие нет
Чему нас учит опыт Alibaba, Tencent и Uber. Пять факторов, определяющих будущее платформы
Стратегия
Как создать Uber или Airbnb для своего продукта
Компаниям нужно решить, что в своих «платформных» экосистемах они должны контролировать сами, а что предоставить третьим сторонам.
Стратегия
Когда платформы атакуют
Что происходит, когда Amazon, Apple и другие вступают в конкуренцию с собственными партнерами?
Управление инновациями
Как Microsoft изменит Outlook
Чтобы переманить пользователей и заставить их «отойти» от привычных и удобных приложений, требуется совершенно иное почтовое приложение.