renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Эссекс Брайан
Статьи автора
Феномены
Россия — новый игрок на рынке софта?
Сейчас много говорят о том, что Китай вот-вот совершит технологический прорыв, но мало кто ждет того же от России. Между тем, она занимает второе место в мире по количеству инженеров. Софтверные компании в стране растут как грибы. И хотя некоторые из них, подобно индийским фирмам, «сидят» на иностранных заказах, Россия совсем не похожа на центр дешевого офшорного программирования. Cо временем она будет оказывать все более сильное влияние на международный софтверный рынок — мы отправились в Москву и нашли там все предпосылки для такого вывода.