renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Грег Сателл
Грег Сателл — эксперт в области цифровых стратегий, автор книг, лектор и консультант.
Статьи автора
Управление инновациями
Четыре совета тем, кто планирует использовать искусственный интеллект
Как добиться успеха с помощью ИИ
Управление инновациями
Пора забыть миф об одиноком гении
Настала пора расстаться с прежними мифами об одиноких гениях и моментах озарения.
Операционное управление
Улучшая одно подразделение, вы не делаете лучше весь бизнес
Успехи и неудачи редко определяются соотношением реальной и запланированной производительности.
Маркетинговая стратегия
Почему никто не читает вашу рекламу
Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ.
Прочее
Как общественные движения меняют мнение большинства
Успешные бренды, как и успешные общественные движения, апеллируют к мечтам и устремлениям, а последние всегда связаны с надеждой на лучшее будущее. Они должны приглашать, а не отсранять от участия.
Прочее
Три причины отказаться от концепции лидеров мнения в маркетинге
Неудивительно, что специалистам по маркетингу так нравится идея «агентов влияния» или лидеров мнения, с виду обычных людей, которые определяют мысли, поступки и покупки других.
Стратегия
Стратегия – это не шахматная партия
Мы живем в эпоху распада, когда скорость важнее масштаба и поэтому стратегическому планированию следует придать новый смысл и новую роль.
Маркетинговая стратегия
Маркетологи могли бы поучиться у издателей
Начните с вопроса, что вы собираетесь предложить миру. Большинству компаний вполне есть, что предложить, но они сбиваются с курса, так и не определив собственную миссию.
Управление изменениями
Перемены осуществляются не начальниками, а лидерами
Заставить людей выполнять ваши желания мало, надо еще, чтобы они захотели взяться за то, чего хотите вы, иначе все перемены останутся лишь попытками что-то улучшить.
Стратегия
Украинский кризис: стратегия больше не игра в шахматы
Сегодняшние революции больше напоминают сериал «Хорошая жена», чем «Чужой среди своих».