renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Лидеры
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Марк Розин
Марк Розин — управляющий партнер компании «ЭКОПСИ Консалтинг»
Статьи автора
Управление изменениями
Три логики трансформации бизнеса: часть третья, персональная логика
Что нужно знать об организационной трансформации
Управление изменениями
Три логики организационной трансформации: часть вторая, логика адаптации
Что нужно знать об организационной трансформации
Управление изменениями
Три логики трансформации бизнеса: часть первая, логика эволюции
Что нужно знать об организационной трансформации
20-21: Уроки стойкости
Тоталитаризм против свободы: как кризис изменит принципы управления персоналом
Как эффективно управлять сотрудниками в эпоху пандемии Covid-19
Феномены
Ковчег для бизнеса: как применить стратегию Ноя в 2020 году
Восемь шагов, которые помогут компании пережить пандемию
Управление изменениями
«Мягкая сила» или «сумасшествие»: как эффективно менять людей и организации
Марк Розин о двух ключевых стратегиях управления изменениями
Этика и репутация
Победить коррупцию
Что бы вы сделали на месте Президента, который действительно хочет победить коррупцию?
Личные качества и навыки
Сколько жизней мы хотим прожить?
Мы можем попробовать проживать две жизни не последовательно, а параллельно.
Корпоративный опыт
Честно о роли топ-менеджера
Давайте перестанем стесняться и будем учить менеджеров по-настоящему полезному делу: отбиваться от своего корпоративного руководства и обеспечивать нормальную рабочую обстановку в своем коллективе.
Стратегия
Стратеги и оппортунисты
Самые успешные стратеги игнорировали сигналы реальности, опираясь на веру в идею и именно за счет этого в конечном счете оказывались успешны.