renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Владимир Рувинский
Статьи автора
Управление персоналом
В честном порядке
Официантка честно рассказывает посетителям о качестве блюд. Руководство считает, что такая откровенность вредит компании
Коммуникации
Вдруг для друга
Менеджер крупной страховой компании вынуждена выбирать между преданостью организации и дружбой
Принятие решений
Жизнь без старости
Сегодня шаблоны жизни в зрелом возрасте меняются на глазах. Что это сулит тем, у кого старость еще впереди?
Коммуникации
Уволиться нельзя остаться
После смены руководства и стратегии компании сотрудники чувствуют себя обманутыми: они не понимают, отстаивать им прежние принципы, идти на уступки или увольняться.
Управление персоналом
Показатели раздора
Компания активно внедряла KPI, но на фоне спада в отрасли ее подразделения, борясь за показатели и финансовые ресурсы, начали сильно конфликтовать. Работа застопорилась.
Этика и репутация
Утром в соцсети, вечером в газете
Чтобы снизить имиджевые риски от публикаций сотрудников в соцсетях, компания пытается следить за всеми. Но это помогает мало.
Управление изменениями
Стоять на своем и проиграть
Новый глава автоконцерна берется вывести его из кризиса, но заводчане и российские поставщики автодеталей встречают методы работы варяга в штыки.
Принятие решений
Между клиентом и страховщиком
Гендиректор частного медцентра оказался между молотом и наковальней: люди с полисами ДМС приходят с множеством жалоб, а страховщик требует ограничить дорогие процедуры.
Феномены
Марш на кухню: как лектории побеждают кризис
Популярные ныне публичные лекции часто начинались как дружеские посиделки, а превратились в умный досуг. Несмотря на кризис, люди готовы и дальше платить за публичные лекции, хотя любую информацию можно получить за один клик в интернете. Почему?
Управление изменениями
Куда везти туриста
Туроператор вынужденно отменяет поездки в Египет и Турцию, что ставит его на грань выживания, так как адекватной замены этим направлениям он найти не может.
Феномены
Выйти из себя: долго и дорого
Спрос на терапию аутизма увеличивается во всем мире, в том числе и в России.
Стратегия
Музыка мимо кассы
Компания покупает популярный музыкальный интернет-сервис, чтобы сделать из него прибыльный проект. Но перезапущенный сайт отталкивает пользователей.
Личные качества и навыки
Карьера вышла боком
Молодая амбициозная сотрудница транспортной компании решает перевестись в другой отдел, но сталкивается с противодействием руководства.
Феномены
Мыльная опера. Кто дирижирует сериалами
Индустрия российских сериалов трещит по швам.
Коммуникации
Пришел со своим уставом...
Акционеры банка нанимают директора по управлению рисками, но его методы идут вразрез с правилами гендиректора и мешают работе банка.
Стратегия
Согласиться — и проиграть
Новый гендиректор автоконцерна утверждает стратегию выхода из кризиса, с которой он не согласен, и в результате остается у разбитого корыта.
Феномены
Атака хакеров: как пропадают миллиарды
Защита от киберкраж — часто лишь иллюзия безопасности.
Принятие решений
Угробить из лучших побуждений
Главред и совладелец телекомпании тормозит ее развитие, продвигая молодую сотрудницу.
Управление персоналом
Брутальность стоит дорого!
Российский инвестбанк, в котором царит жесткий порядок управления персоналом, штрафуют в Европе за унижение сотрудника.
Управление персоналом
Незаметный и незаменимый
Из частного вуза уходит сотрудница, чья работа, как выяснится, была важна, но никем не ценилась.