renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Психология
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Сенге Питер
Статьи автора
Продажи
«Зеленая» цепочка поставок
По словам <b>Питера Сенге</b>, чтобы продвинуться в решении экологических проблем, компания должна осознать себя частью огромной системы. Сенге — основатель Общества организационного обучения, профессор школы менеджмента Слоана при Массачусетском технологическом институте и автор книг «Пятая дисциплина» и «The Necessary Revolution» рассказывает старшему редактору HBR Стивену Прокешу о том, каково это возглавлять компании в период кардинальной перестройки цепочек поставок.
Психология
Ода несовершенному руководителю
Идеальных начальников не бывает. Умный руководитель даже не пытается стать образцом во всем — он знает, в чем он силен, а в остальном полагается на сотрудников.