renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Психология
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Степакова Ксения
Статьи автора
Управление инновациями
Игры больших парней
Беседа с создателями компьютерных игр Ильей Стремовским и Александром Мишулиным<br> Один из самых первых компьютеров — EDSAC появился в 1949 году и мог выполнить порядка ста арифметических операций в секунду. Впрочем, тогда это не помогло ему стать привлекательным для бизнеса. Сейчас же трудно представить себе делового человека без ноутбука. В 1969 году профессор Леонард Клейнрок впервые передал электронное послание с одного компьютера на другой. Изобретению понадобилось больше двадцати лет, чтобы под именем интернет покорить мир. Возможно, что следующим донором полезных технологий станут компьютерные игры. По крайней мере, все предпосылки для этого есть.