renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Иммельт Джеффри
Статьи автора
Стратегия
Генеральный директор General Electric о возрождении производства в Америке
Чтобы сократить затраты на оплату труда, многие американские компании отдают производство внешним подрядчикам. А корпорация GE, руководствуясь показателями более широкого круга, пошла противоположным курсом: она развивает производство в Америке, на что тратит значительные средства.
Управление изменениями
«Книгу перемен» пишет GE
Десятилетиями General Electric приспосабливала «западные» товары к рынкам развивающихся стран. Теперь действуют в обратном направлении — товары разрабатывают в Китае и Индии, а традиционные рынки расширяют под эти товары.