renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Психология
Дело жизни
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Личные качества и навыки
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Коммуникации
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Технологии
Стартапы
Тренды
Исследования
Управление инновациями
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Продажи
Кирби Джулия
Статьи автора
Управление инновациями
Перехитрить искусственный интеллект
Что делать людям после того, как их работу возьмут на себя роботы и алгоритмы
Маркетинговая стратегия
Игрушки и мемы в помощь рекламе
Уже лет десять, как интернет произвел революцию в области рекламы, и что — творчеству тут места больше нет? Заглядывая в интернет, думаешь, что нет. Что бы вы ни искали, перед глазами мельтешит одно и то же: рекламные сообщения о рефинансировании ипотечного кредита и избавлении от лишнего веса — и ни к одному не приложил руку какой-нибудь выдающийся дизайнер. Все эти силуэты танцующих дам, все эти посулы чудесного результата — порождения программ, которые выдают варианты на авось: вдруг что-нибудь да приживется.
Принятие решений
Сбой в эволюции капитализма
Если решения принимаются на основе ошибочных критериев успеха, явные преимущества могут стать серьезной помехой. Посмотрите на павлинов…
Операционное управление
Бизнес в эпоху прозрачности
Долгое время компании преуспевали, не ведая о том, что ученые называют «внешними последствиями экономической деятельности». Теперь им предстоит учитывать этот фактор.
Управление инновациями
Наступайте, а не защищайтесь. Интервью с консультантом по общению с публикой Майклом Шихэном
Хотите научиться выступать на публике? Кажется, нет ничего проще: этой теме посвящены тысячи книг и статей. Но практически ни в одной из них вы не найдете полезной информации о той части выступления, которая больше всего интересует аудиторию. Речь идет об ответах на вопросы. Майкл Шихэн, известный консультант по общению с публикой, работавший с Биллом Клинтоном во время его президентства, утверждает: отвечая слушателям, оратор должен следовать заранее разработанной стратегии. Мы приводим здесь несколько его советов (в формате вопрос — ответ, естественно).