renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Детерт Джеймс
Статьи автора
Корпоративный опыт
Можно ли у вас в компании говорить начистоту?
При всех своих благих намерениях на деле начальники не очень-то позволяют подчиненным высказываться откровенно
Психология
Как убеждать начальников
Как, где и когда нужно излагать свои соображения, чтобы их заметило руководство
Корпоративный опыт
Четыре мифа о молчании
Корпоративный опыт
Почему сотрудники боятся говорить
Представьте себе, что вы ненароком услышали, как один сотрудник признается другому: «Если бы я рассказал директору то, что услышал от клиентов, моей карьере пришел бы конец». Нам самим не раз доводилось выслушивать такие признания в ходе исследования, которое мы проводили в одной из ведущих хайтековских фирм. Изучая, как происходит общение в коллективе, мы выяснили, что самоцензура распространена как среди рядовых сотрудников, так и среди высшего менеджмента.