renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Роджерс Пол
Статьи автора
Принятие решений
Командовать парадом будет... кто?
Чтобы компания эффективнее работала и быстрее приспосабливалась к изменениям на рынке, нужно четко определить, кто и когда принимает решения.
Управление изменениями
Ускорение за счет вспомогательных функций
Когда издержки на бэк-офис стремительно растут, а результатов не видно, многие бросаются разом сокращать все вспомогательные службы. Но наше исследование 37 компаний из целого ряда отраслей (от финансовой и энергетической до производства потребительских продуктов) показывает: вместо того чтобы одним махом урезать все непроизводственные подразделения — отделы кадров, финансов и закупок, стоит применить стратегию осторожного сокращения, изменения их структуры и функций. Если правильно перестроить эти службы, можно и снизить расходы, и увеличить эффективность.