renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Роберт Каплан
(Robert S. Kaplan) — старший научный сотрудник и заслуженный профессор Гарвардской школы бизнеса.
Статьи автора
Этика и репутация
Точная оценка углеродного следа
Строгий подход к отчетам по КСО
Стратегия
Предвидеть непредвиденное
Что делать, когда нет плана действий
Экономика
Выигрышная стратегия борьбы с бедностью и неравенством
Что нужно делать, чтобы добиться экономического и социального роста
Стратегия
Здравоохранение: как платить, чтобы нас лечили лучше
Модель оплаты медицинских услуг «пакетом» в конце концов подстегнет конкуренцию, в которой заинтересованы пациенты
Корпоративный опыт
Управление рисками: новые принципы
Жизнеспособные компании учитывают характер угрожающих им опасностей и принимают адекватные контрмеры
Корпоративный опыт
Наука, замкнутая на себе
Экономическая наука должна идти в ногу со временем
Управление изменениями
Факторы жизнестойкости деловых альянсов
Из тех альянсов, которые заключают организации, половина не оправдывает усилий, потраченных на их создание. Но, если вы воспользуетесь методикой сбалансированной системы показателей, у партнерства будет больше шансов на успех.
Стратегия
Отдел управления стратегией
Во многих компаниях стратегия почти никак не связана с повседневными операциями. Этот разрыв можно преодолеть, создав в структуре организации специализированное стратегическое подразделение.
Стратегия
АВС в разрезе времени
Многие разочаровались в методике калькуляции затрат по операциям: она не годится для описания сложных процессов, а на ее внедрение и поддержку уходит слишком много времени и средств. Но эти проблемы можно обойти.
Продажи
Осваиваем систему управления
Пять этапов успешного воплощения стратегии
Управление изменениями
Защитите стратегически важные расходы
Чтобы помочь компаниям защитить и укрепить программы стратегического значения, начальникам следует ввести особую категорию расходов. Ведь если специально не выделять и не защищать эти средства, менеджеры будут тратить их на другие — «неотложные» — нужды.