renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Корпоративный опыт
Стратегия
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Барри Нейлбафф
БАРРИ НЕЙЛБАФФ (BARRY NEILBUFF) — профессор менеджмента в Йельской школе менеджмента.
Статьи автора
Коммуникации
Новый взгляд на переговоры
Умный способ поделить «пирог»
Стратегия
Законы конкурентного сотрудничества
Сегодня соперники работают сообща чаще, чем когда-либо прежде. В чем риски и выгода такой кооперации?
Корпоративный опыт
Рацпредложения: участвуют все
Если компании будут поощрять рационализаторские таланты своих сотрудников, у них всегда будет запас свежих интересных идей.
Стратегия
Правильная игра: теория игр и стратегия бизнеса
Теория игр — раздел математики, но применить ее выводы к экономике и к бизнесу очень заманчиво. Одна из лучших попыток этого рода — работа Брандербургера и Нейлбаффа. Они создали классификацию бизнес-игр, их элементов и правил. Предлагаемый ими принцип «соконкуренции» позволяет выйти из игры победителем и при этом не разорить конкурентов. Все приемы даются на примерах реальных компаний, что делает статью не только убедительной, но и увлекательной. Глубина и остроумие этого исследования позволили ему пережить своих героев — многие из них уже исчезли с бизнес-горизонта. Зато, благодаря его выводам, компании могут вести свою игру.