renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Евгения Чернозатонская
— старший редактор «Harvard Business Review Россия».
Статьи автора
Экономика
«Вой — это эмоции. Но эмоции не всегда экономически обоснованы»
Интервью с директором Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Олегом Шибановым
Тренды
«Вооруженные конфликты чаще случаются в богатых природными ресурсами странах»
Интервью с профессором экономики Российской экономической школы Герхардом Тевсом
Кризис-менеджмент
«Мы находимся в центре шторма»
Интервью с профессором и ректором Российской экономической школы Рубеном Ениколоповым
Стратегия
«Сейчас бизнесу надо реагировать на все, иначе конец»
Интервью со старшим партнером BCG и главой Института Хендерсона Мартином Ривзом
Экономика
«В авторитарных государствах экономические соображения уходят на задний план»
Профессор Чикагского университета и НИУ ВШЭ Константин Сонин об экономических методах в разных сферах науки
Феномены
Эстер Дюфло: «Вот так я и стала экономистом-водопроводчиком»
Нобелевский лауреат по экономике Эстер Дюфло о о том, почему программы помощи населению проваливаются
Экономика
«Правительства часто инвестируют не туда, куда надо»
Экономист Сергей Гуриев о том, кто и как помогает странам вырваться из ловушки нищеты
Экономика
Услышит ли мир экономистов
Почему взгляды людей на важнейшие вопросы современности продиктованы не наукой, а идеологией
Принятие решений
Даниэль Канеман: «Человеческий разум склонен к упрощениям»
Нобелевский лауреат о том, почему вы ошибаетесь
Принципы команды
Как стать лучше с помощью состояния потока
Интервью с автором теории потока Михаем Чиксентмихайи
Технологии
«Без конкуренции мы бы лениво ползли»
Интервью с генеральным директором компании «Яндекс» в России Еленой Буниной
Феномены
Наш враг, патриотизм
Все больше людей верят, что в отдельной национальной квартире их жизнь станет лучше
Лидеры
Дмитрий Зимин: «Есть что-то общее в удовольствии от зарабатывания и от траты денег»
Интервью с основателем компании «Вымпелком» и фонда «Династия»
Лидеры
Марк Курцер: «Мы беремся за то, чего не делают другие»
Основатель группы компаний «Мать и дитя» о том, как IPO помогло ему лучше разобраться в бизнесе
Тренды
«Энергетика становится умнее»
Гендиректор Enel о будущем энергетики и энергетической компании
Лидеры
«Люди не верят в честные правила игры»
Председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен о новом поколении предпринимателей и о том, почему России не удается перевести экономику на рельсы инноваций
Корпоративный опыт
«Надо сидеть там очень долго»: как компания из России смогла покорить Китай
Что нужно делать, чтобы успешно вести дела в Китае
Лидеры
«Вопрос о честности каждый решает для себя»
Интервью с главным управляющим директором Альфа-банка Алексеем Мареем
Стратегия
«Я призываю думать не только о голубых океанах»
Евангелист стратегии «голубого океана» Габор Берт о том, как убедить топ-менеджера компании рискнуть и выйти за пределы своего пространства
Феномены
Школа миллиардера: придет ли бизнес в российское образование
На образовательном ландшафте России мало частных школ. Чтобы они развивались, нужна новая институциональная среда и, главное, воля и готовность бизнеса к серьезным проектам