renchen.ru
в начало раздела
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
renchen.ru
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Юлия Фуколова
— старший редактор «Harvard Business Review Россия»
Статьи автора
Стратегия
«Воля руководителя в том, чтобы никому не дать по голове»
Интервью с основателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко
Управление изменениями
Александр Прохоров: «Нет ничего, что вынуждало бы нас меняться»
Автор книги «Русская модель управления» об особенностях российского менеджмента
Тренды
Люди без работы: рынок труда готовится к кризису
Кризис, который начался в экономике, потянет за собой и рынок труда. Пока мы видим только первые сигналы, но в перспективе сокращение рабочих мест и доходов может быть очень серьезным
Кризис-менеджмент
«Многим из тех, кто сейчас уезжает, придется вернуться»
Интервью с ведущим научным сотрудником Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Юлией Флоринской
Феномены
Самый неуловимый психический процесс
Интервью с профессором департамента психологии НИУ ВШЭ Марией Фаликман
Феномены
«Семейное образование — это предельное освобождение от школы»
Интервью с профессором Института образования НИУ ВШЭ Катериной Поливанова
Феномены
«Толерантность предполагает любовь к своей культуре»
Интервью с директором Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ Надеждой Лебедевой
Корпоративный опыт
Продукт и его команда
Как в российских компаниях внедряют продуктовый подход
Управление персоналом
Временно ваш
Что нужно знать о гибких форматах сотрудничества
Феномены
«Биохакеры хотят превратить себя в машину»
Кандидат биологических наук Вадим Зорин о том, что такое биохакинг и почему вокруг него столько спекуляций
Феномены
«Пандемия фантастически оздоровила Москву»
Кандидат географических наук Алексей Новиков о том, как изменятся городская планировка и транспортная система
Феномены
«Многое зависит от родителей — они хотят, чтобы ребенок был счастлив или успешен?»
Психолог Ирина Бурлакова о важности игры и творчества в развитии ребенка
Феномены
«Медитация меняет работу мозга»
Академик РАН Святослав Медведев о том, что происходит с мозгом во время медитации
Лидеры
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Гендиректор «М.Видео-Эльдорадо» о том, почему в России поезд маркетплейсов уже ушел
Феномены
«Между эмоциями животных и человека нет жестких отличий»
Доктор биологических наук, эволюционист Елена Наймарк о функциях эмоций, их генетических предпосылках, а также о взаимосвязи биологического и социального
Феномены
Сергей Гуриев: «Роль соцсетей в поляризации общества очевидна»
Профессор экономики Парижского института политических наук (Sciences Po) Сергей Гуриев о влиянии соцсетей на общество
Технологии
Доктор цифровых наук: как COVID-19 трансформировал медицинскую отрасль
Пандемия поставила под удар многие бизнесы, но в медицинской сфере, похоже, наступает ренессанс
Феномены
«Основная масса людей никогда не будет финансово грамотной настолько, чтобы их не обманули»
Профессор Ольга Кузина о финансовой грамотности, закредитованности россиян и их финансовом поведении
Лидеры
Глава X5 Retail Group: «Многие консультанты говорили, что мы сумасшедшие»
Игорь Шехтерман о дистанционной работе, конкуренции с цифровыми игроками и будущем после пандемии
Маркетинговая стратегия
Продать любой ценой: что нужно знать о продажах во время кризиса
Как компании из разных отраслей учатся продавать и наращивать выручку на падающем рынке